Слайд-аэробика

Слайд-аэробикаСлайд-аэробика совмещает в себе силовую и аэробную нагрузки. Работа на дорожке для слайда  имеет сходство с движениями лыжника или конькобежца. Эта работа на слайде может одновременно тренировать сердечно-сосудистую и дыхательную системы.  Помимо этого, слайд-тренировка укрепляет суставы, помогает тренировать мышцы бедер и ягодичные мышцы. Необходимо  учитывать, что  слайд-аэробика относится к травматичному виду нагрузки.  Поэтому  новичку нельзя начинать тренироваться без присутствия тренера, так как это чревато вывихами и растяжениями.

Слайд дорожка внешне представляет собой очень скользкий коврик с рампами или со специальными боковыми фиксаторами.  Рампы являются опорой для ног, и с их помощью можно изменять длину дорожки.  Стандартная длина дорожки составляет 183 см, а ее ширина составляет  61 см.  При проведении занятий на слайде необходимо надевать специальную обувь в виде бахил, которые надевают сверху кроссовок. Кроссовки должны быть  без шипов, чтобы не испортить поверхность слайда.  Вначале на слайде тренироваться очень сложно, так как необходимо напрягать бедра, чтобы освоить основной толчок для отката к бортикам слайда. Затем, после того, как мы отработали базовые навыки скольжения необходимо добавить такие упражнения: повороты корпуса, выпады и махи, подъемы ног.

Можно поочередно осуществлять аэробную и силовую нагрузки, а также можно их совмещать.  Слайд-тренировка может быть проведена  довольно разнообразна.  Оптимальное время занятий для новичка   должно составлять не более получаса.  За это время  ваши мышцы будут находиться в полном напряжении, и вы устанете.  Перед тем, как начать тренироваться, необходимо проконсультироваться с тренером,  если у вас есть проблемы с коленями или с опорно-двигательной системой, то такой вид  силовой нагрузки Вам противопоказан. Движения на слайде можно выполнять как с сильным наклоном вперед, так и со слегка согнутыми ногами в  коленях. При этом руки должны повторять движения, как при скольжении на коньках.

 

 

Обсуждение закрыто.